Виагра вредит зрению?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Жидкая виагра оставила 31-летнего мужчину из Нью-Йорка с большими проблемами со зрением. Причем офтальмологи не могут их устранить. Таков результат неумеренного употребления препарата. Увеличенная доза виагры может «сделать» мир вокруг красным. Таким оказался результат для мужчины, имя которого этично не называется информационными агентствами.

Полностью измененное цветовое восприятие мира – итог приема чрезмерного количества цитрата силденафила – активной составляющей препарата, помогающего при импотенции.

Указанный мужчина проглотил больше лекарства, чем предписано, что и повлекло за собой такой результат. В итоге он проходил лечение в Школе медицины, врачи которого описали этот случай в научном журнале. Специалисты отметили, что пациент употреблял не сам препарат, а именно жидкое вещество – цитрат силденафила.

Такое средство продается в онлайн-магазинах, рекламируется как лекарство быстрого действия, с минимальным количеством побочных эффектов. Однако официально эта версия препарата не называется виагрой.

После ненормированного употребления лекарства пациент обратился к врачам с жалобами на проблемы со зрением: окружающий мир стал красным. Два дня до этого он употребил жидкое средство против импотенции, заметно увеличив дозировку.

Врачи провели сканирование глаз, выявив физические повреждения сетчатки. Попытки вылечить эти последствия не увенчались успехом. В результате мужчина будет жить с ними все оставшееся время.

Facebook Комментарии

Источник:

«МедикФорум»

Facebook Комментарии

Поделитесь новостью с друзьями:

Вам так же может быть интересно

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Все права защищены; 2019 Глаза Эксперт
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ.
Вверх